ВНИМАНИЕ!!!
Занятия по подготовке к выставкам,
в группе и индивидуально.
Научим вас грамотно
показывать свою собаку в ринге.
Подберем опытного хендлера тем,
кто не готов выставлять собаку самостоятельно.
Для детей от 9 до 17 лет -
тренировки по программе конкурса
"Юный хендлер"
Псков, ул. Алтаева, д. 3
Тел.: +7 921 217 92 54 Ольга
  Наша группа ВКонтакте
ВНИМАНИЕ!!

НОВЫЕ ДАТЫ !!!!


!!!! ПЕРЕНОС  С 01-02.08.2020

1).06.09.2020 -CACIB FCI,САС-ЧРКФ "ПСКОВСКИЙ СУВЕНИР 2020"+ "Spesialty"

2).06.09.20202020 - Монопородные зоотехнические мероприятия  (КЧК) - 
"БУЛЬДОГ" (КЧК в каждом классе!),
"ИСПАНСКИЙ МАСТИФ"(КЧК в каждом классе!), .
"КЕРРИ БЛЮ ТЕРЬЕР"(КЧК в каждом классе!),
"ТИБЕТСКИЙ МАСТИФ"(КЧК в каждом классе!),
"ЛАБРАДОР",
"СРЕДНЕАЗИАТСКАЯ ОВЧАРКА",

********************

!!!! ПЕРЕНОС  С 25.04.2020

3).17.10.2020 - Национальная выставка собак всех пород САС ЧФ " ДОГ-РАНДЕВУ 2020"

4.)17.10.2020 - Национальная выставка САС II группы FCI + "Spesialty"
5).17.10.2020- Национальная выставка САС IV группы FCI + "Spesialty"

Вся информация по выставкам на нашем сайте! - ТУТ

ВНИМАНИЕ!
Для желающих сделать из своего своенравного и непослушного питомца верного и надежного друга!
Все виды дрессировки ( отечественная - ОКД, ЗКС, международная - IPO-1;2;3, IPO FH, IPO ZTP,BH/VT) и Тестирование для ваших собак.
Занятия проводятся в клубе круглый год.
Звоните - тел. 57-72-19 с 13 до 17 час.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для собаководов! » Информация » О важном » Ветеринарные сопроводительные документы!
Ветеринарные сопроводительные документы!
ElviraДата: Сб, 29.12.2018, 12:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5725
Награды: 38
Репутация: 13
Статус: Offline
Федеральный закон «О ветеринарии» от 14.05.1993 N 4979-1 ст 2.3 (ред. от 23.04.2018)
Статья 2.3. Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов


1. Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки), утверждается федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии из числа товаров, содержащихся в перечне подконтрольных товаров, утвержденном актом, составляющим право Евразийского экономического союза.

2. Порядок назначения лабораторных исследований подконтрольных товаров (в том числе уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции), включая перечень оснований для проведения таких исследований, в целях оформления ветеринарных сопроводительных документов утверждает федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии. Данный порядок должен предусматривать возможность проведения лабораторных исследований лабораториями, испытательными центрами, аккредитованными в национальной системе аккредитации.

3. В случае, если результаты мониторинга ветеринарной безопасности районов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, осуществляемого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, свидетельствуют о соответствии добытых (выловленных) в этих районах водных биологических ресурсов требованиям их безопасности в ветеринарном отношении, ветеринарные сопроводительные документы на такие уловы водных биологических ресурсов оформляются без проведения лабораторных исследований.

4. Уполномоченные лица органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов на любые подконтрольные товары.

5. Аттестованные специалисты, не являющиеся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные товары из перечня, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии.

6. Уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии:

на уловы водных биологических ресурсов до их поступления на переработку и (или) на место проведения ветеринарно-санитарной экспертизы;

на продукцию животного происхождения, подвергнутую тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний, и (или) упакованную в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую ее контакт с внешней средой, из перечня, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, при условии, если такая продукция или сырье, из которого она изготовлена, прошли установленные ветеринарным законодательством Российской Федерации процедуры подтверждения (обеспечения) безопасности.

7. Форма и порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов, за исключением формы и порядка оформления, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, устанавливаются ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов.

8. Оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии.

9. Порядок, указанный в пункте 8 настоящей статьи, должен предусматривать возможность создания с использованием федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии формы для печати ветеринарного сопроводительного документа с реквизитами, в том числе с уникальным идентификационным номером и иной информацией, а также возможность автоматического формирования ветеринарного сопроводительного документа федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии.

10. По заявлению собственника подконтрольных товаров выдача ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в электронной форме, может производиться на бумажном носителе.

11. Оформление ветеринарных сопроводительных документов осуществляется на безвозмездной основе.

Федеральный закон «О ветеринарии» от 14.05.1993 N 4979-1 ст 2.3 (ред. от 23.04.2018)


Когда знаешь,что такое "хорошо","нормально" - уже не вариант.
 
ElviraДата: Сб, 29.12.2018, 12:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5725
Награды: 38
Репутация: 13
Статус: Offline
О решении Верховного суда РФ признать не законным оформление ветеринарно-сопроводительных документов на платной основе
03.08.2018


Верховный суд РФ признал законным предупреждение Управления ФАС по Волгоградской области о необходимости исключения из прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии, пункта 3.3 «Идентификация и ветеринарно-санитарная оценка соответствия (несоответствия) животных, продовольственного сырья, пищевой (непищевой) продукции, кормов животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норма с целью транспортировки (перемещения). Указанная услуга не относится к формам контроля, и является сопутствующей при оформлении ветеринарных сопроводительных документов.
Оформление ветеринарных сопроводительных документов осуществляется на безвозмездной основе
(решение Арбитражного суда Волгоградской области по делу А12-46394/2016 от 30.09.2016, определение Верховного Суда РФ от 07.07.2017 № 306-КГ17-7841).

О решении Верховного суда РФ признать не законным оформление ветеринарно-сопроводительных документов на платной основе


Когда знаешь,что такое "хорошо","нормально" - уже не вариант.
 
ElviraДата: Сб, 29.12.2018, 12:53 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5725
Награды: 38
Репутация: 13
Статус: Offline
Определение от 7 июля 2017 г. по делу № А12-46394/2016
Верховный Суд Российской Федерации - Административное
Суть спора: об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) антимонопольных органов
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 306-КГ17-7841

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Москва 07.07.2017


Судья Верховного Суда Российской Федерации Завьялова Т.В., изучив кассационную жалобу Комитета ветеринарии Волгоградской области (г. Волгоград) на решение Арбитражного суда Волгоградской области

от 30.09.2016 по делу № А12-46394/2016, постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.12.2016 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 29.03.2017 по тому же делу

по заявлению Комитета ветеринарии Волгоградской области (далее – комитет, заявитель) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – управление, антимонопольный орган) о признании недействительным предупреждения от 05.07.2016 № 03-7/4078 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства,

при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: общества с ограниченной ответственностью «Мясокомбинат «Калачевский»,

Государственного бюджетного учреждения Волгоградской области «Волгоградская городская станция по борьбе с болезнями животных»,

установила:

решением Арбитражного суда Волгоградской области от 30.09.2016, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.12.2016 и постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 29.03.2017, в удовлетворении заявленных требований отказано.

В жалобе общество ссылается на нарушение судебными актами его прав и законных интересов в результате неправильного толкования и применения судами норм права при рассмотрении дела.

Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационных жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела.

При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в

судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Согласно обжалуемому предупреждению в действиях комитета по установлению платной услуги по идентификации и ветеринарно-санитарной оценке соответствия товаров в качестве услуги, являющейся обязательной для предоставления государственной услуги по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, выявлены признаки нарушения пункта 9

части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Заявителю предписано привести в соответствие с требованиями пункта 9 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прейскурант на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Волгоградской области, утвержденный приказом Комитета

от 30.10.2012 № 270, исключив из раздела 3 пункт 3.3. «Идентификация и ветеринарно-санитарная оценка соответствия (несоответствия) животных, продовольственного сырья, пищевой (непищевой) продукции, кормов животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм с целью транспортировки (перемещения)».

Не согласившись с названным предупреждением, комитет обратился в суд с настоящим заявлением.

Разрешая спор, суды руководствовались Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 2979-1 «О ветеринарии» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом № 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», далее - Закон о ветеринарии), Правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

от 17.07.2014 № 281, и исходили из того, что обязательные для исполнения физическими и юридическими лицами требования, в том числе при

оформлении ветеринарных сопроводительных документов, должны содержаться в ветеринарных правилах.

При этом суды учли, что Законом о ветеринарии и ветеринарными правилами, определяющими порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов, такая форма контроля, как идентификация и ветеринарно-санитарная оценка соответствия (несоответствия) животных, продовольственного сырья, пищевой (непищевой) продукции, кормов животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм с целью транспортировки (перемещения) не предусмотрена.

При таких обстоятельствах, учитывая факт установления заявителем платы за услугу, не предусмотренную действующим законодательством, суды пришли к выводу о законности оспариваемого предупреждения антимонопольного органа.

Доводы кассационной жалобы не могут быть признаны основанием для отмены обжалуемых судебных актов в кассационном порядке, поскольку не свидетельствуют о существенном нарушении судами норм материального или процессуального права.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.1, 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации

определила:

отказать Комитету ветеринарии Волгоградской области в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Т.В. Завьялова

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 306-КГ17-7841 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 07.07.2017


Когда знаешь,что такое "хорошо","нормально" - уже не вариант.
 
Форум для собаководов! » Информация » О важном » Ветеринарные сопроводительные документы!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Сегодня на форум заглянули





  Бан лист



 
В настоящее время на форуме нет заблокированных пользователей.



Псковский клуб любителей собаководства "ФАУНА" Добро пожаловать на форум!
Sokolova_Elvira © 2020